РИМСКИЕ ЖИВОТНЫЕ - НАСЛИЬНИКИ

 

КАЗНЬ ЖИВОТНЫМИ В РИМЕ

 
Для удовлетворения изощренно кровожадных вкусов императоров бестиарии (дрессировщики, обучавшие зверей в амфитеатрах) упорно пытались научить животных насиловать женщин. Наконец, одному из них по имени Карпофор удалось это сделать. Он пропитывал ткани кровью самок различных животных, когда у них начиналась течка. А потом обертывал этими тканями приговоренных к смерти женщин и натравливал на них зверей. Инстинкты животных поддавались обману. Животные больше доверяют обонянию, а не зрению. На глазах сотен зрителей они нарушали законы природы и насиловали женщин. Говорят, что Карпофор, как-то представил публике сцену по мифологическому сюжету о похищении Зевсом в образе быка красавицы по имени Европа. Благодаря изобретательности бестиария народ лицезрел, как бык на арене совокуплялся с Европой. Трудно сказать, осталась ли жива жертва, изображавшая Европу, после такого сексуального акта, но известно, что аналогичные акты с конем или жирафом для женщин обычно заканчивались летальным исходом.
 
Структура, которую мы называем Колизеем, самая большая из подобных строений, разбросанных по всей римской империи. Люди называют его архитектурным чудом, но никто не подозревает, что внизу имеется множество механических устройств, похожих на современные. В 79 году нашей эры, двумя этажами ниже арены Колизея находятся катакомбы, известные как гипогеум. В этих сырых и темных проходах рабочие создали специальные эффекты на удивление жертвам и девственным весталкам. Создание Колизея было большим событием для всей Римской империи.
 
Под песком арены были спрятаны 28 люков, откуда выскакивали африканские львы и прочие дикие хищники, после чего начиналась кровавая бойня. Некоторые факты указывают, что арена была столь огромной, что никто не предполагал, откуда выскочат животные. Тысячи человек требовали смерти преступника и знали, что откуда-то выскочит дикий зверь, но не знали откуда.
 
Когда клетка с хищником достигала нижнего этажа арены, то натянутый второй трос открывал люк, хищник взбирался по наклонной поверхности люка и выпрыгивал на сцену. Когда зверь оказывается на арене, вторая система шкивов ослабляла натяжение троса, и люк захлопывался, а животное оставалось на арене вместе с осужденным.
 
В течение столетий системой подъемников Колизея воспользовались тысячи животных, однако оценить можно лишь количество человеческих жертв. Почти невозможно сосчитать количество жертв за 400 лет истории Колизея. Приблизительно – это 500 тыс. человек. Это количество жертв делает Колизей одним из самых смертоносных сооружений для казни. Как орудие для казни – Колизей превосходен. Там использовалась лишь грубая сила животных. А бои гладиаторов в Колизее, всегда было большим событием для Рима.
 

ЧИТАТЬ О ДРУГОМ

Загрузка...