Самые нелепые и смешные бизнес-идеи на миллион

1. Сайт знакомств для женатых людей

Этот сайт был создан бывшим юристом Ноелом Бидерманом, который называет себя счастливым семьянином. Как бы аморально это ни прозвучало, но данный интернет-ресурс допускает к пользованию только женатых и замужних мужчин и женщин, а также обрученных пользователей.
Девиз сайта гласит: "Жизнь коротка. Вступай в связь". Как бы там ни было, Бидерману его творенье принесло миллионы долларов, а общее число пользователей данного портала зашкаливает за 3,2 млн. человек.

 

2. Служба уборки за собаками на прогулке

 

В 1987 г. Мэттью Осборн основал сервис Pet Butler в штате Огайо. Тогда сложно было предположить, что это сделает его однажды миллионером.Осборн вкалывал полный рабочий день без отдыха. Его доходы оценивались менее $6 в час. Однако услуга Осборна заинтересовала  владельцев 100 тыс. домашних собак: он предлагал убирать экскременты за собаками на прогулке.После того, как бизнес пошел в гору, основатель компании нанял своих первых сотрудников, а сам стал вести дела компании. На сегодняшний день интернет-потрал Pooper-Scooper.com имеет устоявшуюся клиентскую базу, а также привлекает новых владельцев собак.

 
 
 

3. Продажа джема по рецепту бабушки

 

Британский предприниматель Фрейзер Догерти сколотил свое состояние на том, что продавал джемы по рецепту собственной бабушки.
Свой бизнес Догерти основал в возрасте 14 лет, а в 16 лет он бросил школу, чтобы развивать свое предприятие SuperJam.
Ежегодные продажи SuperJam насчитывают 500 тыс. банок, компания занимает 10% британского рынка джемов, а состояние оценивается в $1-2 млн.
 
 
 

4. Очки для собак

 

Когда американцы Кен и Рони ди Луло заметили, что их собака щурится на солнце, им в голову пришла идея солнцезащитных очков специальной формы и особым креплением для собак — Doggles.
Теперь этот бизнес приносит своим владельцам миллионные доходы ежегодно. Кроме того, очки – это только начало: сегодня собакам надевают рюкзаки, куртки, футболки, шапки и обувь.

 

 

 

5. Пластиковые косточки желаний

 

В США на День благодарения принято разламывать косточку съеденной индейки, чтобы загадать желание.

А для тех, кто не хочет ждать целый год, Кен Ахрони придумал производить специальные пластиковые косточки желания. Его компания LuckyBreak выпускает 30 тыс. косточек ежедневно. Продажи LuckyBreak приносят основателю компании $2,5 млн в год.
 
 
 

6. Подушки для приготовления в СВЧ-печке

 

Wuvit была основана американкой Ким Левин. Все гениальное как всегда оказалось банальным: женщина сшила наволочку для подушки, внутрь насыпала попкорна, а затем разогрела его в микроволновке. Получилась мягкая и теплая подушка с ароматом воздушной кукурузы.
Поначалу Левин использовала такие подушки в качестве подарка соседским детям, а потом начала продавать свою продукцию. Далее ей пришлось поставить производство на конвейер, что сделало Левин миллионершей.

 

 

 

 

7. Письма с извинениями за пропущенную работу

 

Компания Excused Absence Network занимается тем, что рассылает всем желающим за небольшую плату письма для работодателя или преподавателя от имени сотрудника (студента).Электронное письмо стоимостью 25 долларов содержит извинение за то, что человек пропустил работу или учебу. Число заказов на письма с извинениями достигает 15 тыс. каждый месяц.

 

 

8. Монахи, продающие картриджи для принтеров

 

Отец Бернард МакКой стал исполнительным директором и владельцем компании LaserMonks.com, которая была им создана в 2002 г. Цель ресурса — продажа картриджей для принтеров. Вначале годовые продажи составляли более чем скромные $2 тыс. Уже в 2005 г. годовые продажи картриджей превысили $2,5 млн.Среди клиентов святого отца как простое население, так  и церкви и монастыри, и даже финансовый гигант Morgan Stanley.

 

9. SantaMail.org

Как заставить ребенка поверить в существование Санта-Клауса? Отправить ему письмо как бы с Северного полюса от имени главного рождественского героя! Байрону Ризу эта идея понравилась, и он использовал ее в своем бизнесе. Через сайт SantaMail.org дети всего мира могут посылать письма «Санте, на Северный полюс». Родителям достаточно заплатить всего 10 $, чтобы их ребенок получил красиво оформленный ответ от самого Санта-Клауса. Всего за год «личному копирайтеру» Санты удалось ответить на 300 тысяч писем, подарив малышам всего мира веру в чудеса.

 

 

9. ShoppingCartAbuse.com

 

Если зайти на сайт ShoppingCartAbuse.com, посвященный борьбе с жестоким обращением с продуктовыми тележками в супермаркетах, поражаешься, как такой бред мог прийти в голову его создателям. Это ж надо было додуматься до такого! Удивительно, но этой сумасшедшей идеей прониклись многие, и проект моментально стал хитом. Сайт предлагает пользователям полюбоваться оригинальными фотографиями тележек, видеороликами с их участием и приобрести фирменные футболки.

ЧИТАТЬ О ДРУГОМ

Загрузка...